Хореографические направления. Актерское мастерство и развитие сценической речи


За время обучения в коллективе дети проходят по «Актерскому мастерству» огромное количество тем:
- работа в актерском тренинге;
- работа «Я в предлагаемых обстоятельствах»;
- наблюдения за: предметом, животным, ребенком, человеком;
- работа с воображаемым предметом;
- работа над ролью;
- работа над образом и т. д.

Что содействует, органическому чувству в сценических обстоятельствах хореографической постановки.
Предлагаемая программа по воспитанию и развитию навыков актерского мастерства у наших воспитанников необходима для организации занятий и проведения по органическому самочувствию и развитию искусства перевоплощения у детей младшего и среднего возраста. В предлагаемой программе представлена авторская концепция, основанная триединстве составляющих воспитания умений и навыков мастерства актера у детей. А именно:
·Социализация и адаптация ребенка;
·Выразительность и органичность актерских навыков;
·Воспитание «универсального» актера - танцора с юных лет.

Ожидаемый финальный итог - участники нашего коллектива ощущают себя расковано, вольно. Умеют исследовать произведения, обладают основами актерского мастерства, элементами актерской выразительности, ориентируются в этических вопросах, тяготятся к умениям и красоте, умеют ценить труд в коллективе.

Юный танцовщик, обладая хорошими хореографическими данными и достаточно хорошо владея исполнительской техникой, лишь через несколько лет работы в нашем коллективе обретает навыки танцующего актера, свободы и выразительности движений.

Вернуться назад